Политика возвратов и отмены подписки
В соответствии с российским законодательством, возврат денежных средств за предоставленные цифровые услуги не предусмотрен.
Приобретая подписку на услуги нашего сервиса, вы соглашаетесь с тем, что:
- Доступ к услугам предоставляется немедленно после оплаты, и услуга считается полностью оказанной с момента предоставления доступа.
- Цифровые услуги входят в перечень товаров, не подлежащих возврату, в соответствии с Постановлением Правительства Р Ф от 31.12.2020 № 2463.
Отмена подписки
Если вы хотите прекратить пользоваться нашими услугами:
- Вы можете отменить подписку в любой момент, дальнейшее списание средств будет прекращено.
- Услуга будет доступна до окончания оплаченного периода.
Исключения
В случае возникновения технических сбоев по вине компании, которые привели к недоступности услуг, вы можете обратиться в нашу службу поддержки для решения вопроса.
В случае неполучения оплаченной услуги вы можете запросить возврат средств может только непосредственный покупатель услуги, и только тем же способом, что была произведена оплата — возврат на ту карту, с которой была произведена оплата. Действия необходимые для возврата:
— Сохранить чек на покупку либо электронный чек/письмо;
— Написать заявление о возврате услуги на имя директора, приложить подтверждение платежа, отправить по каналам связи, указанным на странице
https://new.vimflat.ru/contactsВ течение 14-ти дней мы вернем вам деньги за вычетом фактически понесенных сервисом расходов на производство цифровой услуги.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. (Согласно ст. 32 Закона Р Ф от 7 февраля 1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей»)
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по каналам связи, указанным на странице
https://new.vimflat.ru/contacts